Разбор лэндинга «Услуги парикмахера-стилиста»

Этот дизайн мне прислала девушка, которая недавно начала заниматься веб-дизайном. И макет сделан после прочтения моей статьи Создание дизайна сайта в фотошопе. Простые, но важные понятия. Поэтому я скажу, что результат отличный! На мой вкус — мрачновато, но это вкусовщина. Всем не угодишь :)

Итак! Мой ответ по макету:

Добрый день! В целом — неплохо. Есть ошибки, на которые хочу обратить внимание, чтобы их не повторять.

1. Мы делаем макет на 1920 пикселей. В вашем дизайне фон продлить можно.  Остальные размеры у вас верные.
2. Полоску с контактами в шапке желательно уравновесить, иначе левый угол менее нагружен, чем правый. Соответственно, макет «завален» вправо.
3. На мой взгляд — мрачновато. Чисто ради научиться -попробуйте сделать вариант в нежных тонах, пастель, или что-то девочковое.
4. У вас иконки отличаются размером, цветом и фактурой. Т.е. если иконка контурная, то и остальные должны быть контурными. если 3 иконки стремятся к квадрату — значит и 4-я (машина) должна вписываться в квадрат (например:http://fortawesome.github.io/Font-Awesome/icon/car/) Сюда по стилистике не подходит этот пример, привела его для понимания встраивания в квадрат. Так же и толщина линий у иконок должна совпадать. иначе они смотрятся не единым целым.
4. Как подобраны картинки в галерее — мне визуально нравятся. По построению, форме и цветам можно придираться, но внешне — приятно и ярко смотрится. НО! Мы имеем ввиду мастера, который вряд ли каждую свою работу (точнее клиента) тащит в фотостудию, запечатлеть эффект в профессиональном фото. Нет… Значит это обман посетителей сайта. они реальные работы видеть хотят…
5. Границ (не обязательно это должна быть полосочка) между блоками я не вижу. Желательно визуально заголовки или то,что новый блок начался — обыгрывать.
6. Отзывы — раз лэндинг, значит не может быть больше отзывов? могут. Сделать стрелочки по бокам. пусть крутятся отзывы по два.  И фотки… из Контакта, например, желательнее. Там реальные люди, а тут опять — модели. Люди чувствуют фальшь очень хорошо. Наша задача — максимально эффективно подать дизайн, но использовать реальные фото. Конечно, если у вас под рукой нет профессионального фотографа, за работу которого отдельно заплатят)
7. Форму обратной связи нужно выровнять… По центру.
8. В подвале указана вся нужная информация. Но будто сделано наспех.  Нет акцентов. Например заглавными буквами по столбцам: 1. Как связаться, 2. Наши акции, 3. Меню (навигация).
Уже будет выглядеть эффектнее и заглавные буквы из первого столбца  — убрала бы. Телефон выделила. и подчеркнула почту, чтобы точно знали, что можно и нужно нажимать.
9. И одно из самых важных. Здесь почти нет текста. А значит неоткуда взяться ключевым словам для продвижения. Это сильно ограничивает способы продвижения сайта до платных методов, типа Директа Яндекса. Надо продумать как добавить текст, примем небольшой объем, пару абзацев, но с умом.  Чтобы не выглядело «лишь бы впихнуть»
test

Сетка сделана на макете для сохранения авторских прав макета.

Подсказка: Для хорошего восприятия дизайн нужно чередовать графические элементы и текстовые. Тогда читабельность повышается.
А вам, читатели моего блога, нравится макет? Есть замечания, кроме моих? Или может, вы не согласны? напишите об этом в комментариях!


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *