Разбор сайта № 2.1

Оказывается, что Аксинье ( разбор сайта № 2) уже разрабатывают новый сайт и они попросили меня его оценить.

1

1. Главная страница.

На первый взгляд — симпатичненько :) А теперь — в ложку меда, бочку дегтя:

  • Шрифт интересный. И на этом все. Не надо им делать все надписи. Еще и белым цветом… Как-минимум рябит. И тем, кому реально интересно почитать — скоро заболят глаза от ярких цветов и белого, нечитабельного в массовом написании, шрифта.
  • Правый верхний угол.

1-2

Согласно многим правилам — правый верхний угол самый просматриваемый. Это то место, где мы по умолчанию ищем телефон, обратный звонок, корзину, какие-то важные элементы.  А тут он просто проигнорирован.

Коллеги дизайнеры, ну красота, красотой, но мы часто должны в угоду удобства пользователей (юзабилити) смиряться с тем, что некоторые вещи менять не надо. Конечно, если это не промо страница крупного супербренда, которому просто попонтоваться захотелось))

  • Итак, слева у нас данные по магазину (гораздо читабельно было бы их же разместить справа.
  • Переход в магазин  под тарелочкой.. — не виден и непонятно мне сначала было, почему курсор такой странной формы. Потом поняла, что это, похоже, иконка завода.
  • Тарелочка.  справа мелко — ее название. при клике я попадаю на главную каталога…. Я же хотела на тарелочку попасть.. Как ее искать?!  Опять не подумали…

Главное правило: мы думаем о наших клиентах. Не заставляем думать и искать. Сейчас достаточно предложения. Они просто уйдут туда, где искать не надо.

  • Товары на зеленой плашке слева. По логике товаров не три. И здесь, раз есть три, лично я ожидаю, что через пару секунд они сменятся другими товарами. Такая приманка для тех, кто захочет кликнуть и попадет именно на страницу этого товара ( а ниже, конечно же, будут предложены похожие товары, чтобы клиенту был выбор). Но оказывается это … картинка. Эти товары нарисованы на зеленой плашке. Ну как так? Где внимание к нуждам пользователя? Юзабилити?…
  • Меню справа. О Предприятии. Ну, возможно это вкусовщина, но на мой личный взгляд, лучше бы не менять цвет шрифта, а подчеркивать пункт, на который наведена. Иногда это кажется проигрышным вариантом, но в данном случае — наоборот, в сложном шрифте добавит эстетики. Вместо темно-зеленого цвета при наведении. НО тут со мной можно поспорить. Ни на какие правила не опираюсь, чисто дело вкуса, данный пункт.

2

  • Паровозик меня чем-то напрягает) Но, незнаю чем)) Хотя детали проработки (свет о фар, дым из трубы) смотрятся гармонично и нравятся)

Авторские работы. 

На первый взгляд — нравится. Но…

  • Именно эту корзиночку использовали в дизайне зеленого блока. Почему бы не взять другой элемент?
  • Иконка и заголовок Авторские работы — нравятся.
  • Должность мелко, белым и не читабельным, в мелком виде, шрифтом.

3

Контакты.

  • Если вы взялись делать иконки в одном стиле (как Авторские работы), так продолжайте! Иконка у Контактов явно выбивается.
  • Рядом белым подпись, на голубом… надо говорить, что нечитабельно?
  • Элементы подвала.
    • Опять же, перебор со шрифтом.  Тут можно было оставить заголовки, остальное сделать читабельным, рубленым шрифтом. возможно даже с засечками…
    • Заголовки не выровнены. — Авторские работы выбираются — разнесите дальше! ИЛи отступ ниже одинаковый сделайте.. а социконки можно перенести них.. и посередине подписи где (с), и сбоку в строчку…

2. Внутренние страницы

Не буду обо всем, скажу главное:

  • Например страница  Новости. Вроде бы все симпатичненько. НО! Белый, заковыристый шрифт… На голубом фоне… Лично мне, с моим зрением, испорченным многими годами работы за компьютером — разу хочется закрыть страницу и не мучить глаза.a8905c0a5dКак исправить: для внутренних будет может и не так красиво, но удобно, сделать подложку под основной контент ил блоки контента. Чтобы читался. Более подробно трудно сказать — надо делать и смотреть как будет.
  • Про стилизацию.  Если вы так стремитесь все привести к одному стилю, сделать все в одних цветах, то разве вы не видите, что этот блок — выбивается? Да, возможно этого не было в задумке дизайнера. Но товарищи верстальщики…. понятно, что так площе, чем прописывать каждому элементу свой цвет, цвет при нажатии… делать отдельные иконки… НО раз считаете, что нужный блок — доведите до ума…575a3ca20b

Сотрудники

Думала мимо пройти, но решила нет, скажу:

  • Фон.   Это художницы, люди, чьим кропотливым трудом мы восхищаемся. За что их на такие фоны? что они вам плохого сделали??? Они же будут хвалиться тем, что на сайте есть их фото.. И что они увидят?? если в новостях вообще без фона, тут все оттенки … хаки!  Защитную одежду из таких оттенков шьют. Следующие цвета поярче, но первые три — убили просто.

Почему тут не придумать полупрозрачную подложку? Да еще и если столько места справа оставили (зачем?), то поместите сюда элемент росписи…. Это же напрямую к их работе относится!

dcdf17a307

  • Страничка процесса, хоть и топорно сделана, но иконки все отрисованы в векторе, старались. За старание — 5. За страницу — 2.
  • Музей.  на это странице фотографии вот такого качества: mus1
    • Все написано одним белым шрифтом. текст, режим работы, цена, экскурсии. Без акцентов.  768b1ff5e6
    • Не было бы таких больших пробелов — все бы вообще слилось.  Все-таки надо было как-то разбавить. Цветовые акценты… Разные блоки…

Магазин

  • Неорганизовано все.  Кликаю на одно — пусто. Нажимаю над — открывается другое или то, где было пусто…
  • Шрифт — другой. Times New Roman похоже. проверять в коде не стала, это не важно.afeeea048c
  • Магазин просто будто взяли откуда-то куском и прилепили сюда. Тут явно дизайнера даже в помине не было, а ведь магазин, это основная цель сайта? ….
  • А это — корзина… Как ей вообще можно пользоваться? Я около минуты ждала, пока на странице все нормально выстроится по дизайну и появятся недостающие блоки, а то пусто как-то…. даже подвал где-то ….12d74e906c
  • Розничные магазины.  Выделите хотя бы названия городов, чтобы глаз цеплялся. Так нельзя. Сплошной белой простыней текст…
    ae8f1b1d0f
  • Корзина. Кстати при переходе из корзины куда-то еще, на любую страницу — никаких упоминаний, что это магазин, что в корзине уже что-то лежит… И как в нее попасть обратно? Хм….

3. Итог.

Остальные страницы даже не проработаны толком, описывать их не вижу смысла. Некоторые дублируются (Художники и Авторы), (Эксклюзивные решения и Проекты).

Дизайнера явно привлекли только для главной страницы. Сделано ярко. Но не знание основных правил для удобства и продвижения — налицо.  Доделывать этот сайт — было бы ошибкой. Нудно переделать с нуля, чтобы не повторять ошибок.

Вашему дизайнеру рекомендую почитать статью: Этапы проработки и создания дизайна сайта.


У вас появились вопросы по дизайну сайта или вы хотите создать новый сайт? Напишите мне, обсудим:

 [contact-form][contact-field label=’Имя’ type=’name’ required=’1’/][contact-field label=’Электронная почта’ type=’email’ required=’1’/][contact-field label=’Скайп или WhatsApp’ type=’text’/][contact-field label=’Телефон’ type=’text’ required=’1’/][contact-field label=’Сайт (если есть)’ type=’url’/][contact-field label=’Комментарий’ type=’textarea’ required=’1’/][/contact-form]

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *