Разбор сайта № 3.

Управление информационных технологий и связи г. Сургута, сайт цифровая печать

Новый разбор сайта из далекого города Сургут. Управление информационных технологий и связи г. Сургута. Начнем?

1.Главная страница

На первый взгляд — понравилось. Строго, слайды информативные.  Яркие слайды «тянут» всю главную. То есть за счет них сайт получил привлекательность. А теперь детально:

  • Контакты. Чтобы найти контакты нужно сделать как минимум 2-3 клика. или крутить вниз сайта, до подвала.

Это не удобно.  Люди не любят искать информацию. Вообще.  Усложняя им задачу, вы теряете клиентов. Только самые упорные будут искать то, что им надо. Таких мало.

Как исправить: Стрелочками указано, где должны быть контактные данные. Крупно телефон, под ним либо время приема, либо почта. Либо: вам перезвонить?  

Предугадывайте желания клиента, это в ваших интересах. Откуда больше приходит заявок ( телефон, почта) то и размещайте дополнительно. 

А ниже (ваши слайды позволяют) можно сделать кнопку Удостоверяющий центр. ЛИБО меню, такого вида:

  • О нас  (выпадающее меню)
  • Услуги (выпадающее меню)
  • Документы (выпадающее меню)
  • Удостоверяющий центр

d63083a76c

Есть недоделка со стрелками. Их высота больше, чем слайдер.

d75973647c

  • Направления деятельности. Этот блок мне нравится. Так же, как динамика появления. Ненавязчивая анимация приятна глазу.

направления деятельности, блог на сайте

И кнопка цен и услуг нужна. Логичнее разместить посередине ее, но не критично. Этот блок верно отвечает удобству пользователя.

  • О нас.  Похоже, что его первоначальный вид был иным. Потому что явно выбивается. Что не так:

    • Заголовок слишком крупный, шрифт должен быть немного меньше.
    • Блок описания явно тоже выбивается. будто бы по дизайн он был меньше. По логике 2 абзаца, а не три. (поэтому дизайнеры изначально просят оригинальный текст, потому что шрифтовой дизайн играет важную роль в стилистике…)
    • И справа монохромные иконки просятся.

f1c6963f24

  • Блок партнеры. Ну это несерьезно. Добавьте администрацию, еще парочку именитых.. или уберите совсем этот блок.  На счет страницы «Партнеры»,  — нет пока партнеров, смотрится очень грустно.  Вот у вас в слайдах ссылки на другие сайты. Поместите их в партнеры.

Как исправить: Лучше сделать перечисление другие образом: логотип партнера — рядом описание и ссылка, если нужно. Появятся еще — следующие картинки с описанием ниже, друг под другом. будет выглядеть солиднее. (пример ниже)

размещение партнеров на сайте

  • Подвал. Не хватает иконок соцсетей. Скажете, зачем вашему направлению группы в соцсетях?  А зачем сантехникам? а зачем музеям? Распространение информации! Больше часть народа в рабочее время сидит в соцсетях. И эти самые соцсети прекрасно продвигаются. И зачастую ваша группа в соцсетях в поисковой выдаче выше вашего сайта.

подвал сайта , иконки соцсетей внизу сайта

 

 2.Внутренние страницы

  • Основные виды деятельности. Совершенно нечитабельно. Вам нужно знать, чтобы читали? Искали нужное или сразу уходили? 

13c66b9c4b

Как исправить: В идеале сделать, как на главное странице. Читабельно и понятно. Разгруппировано, с тематическими иконками, по-хорошему, раскрывающимися пояснениями-аккордконами.

направления деятельности, блог на сайте

  • Контакты. Обязательно нужно вынести, как отдельный пункт. Доступ информации должен быть максимум в два клика. Не усложняйте задачу.

b4d8265f3c

И лично мои вопрос: а зачем всех-всех вынесли? Вам нужно, чтобы всяческие коммерческие структуры, предлагающие свои услуги, не парясь, сразу выходили на директора? Зачем вам такой поток «спама» на телефоны?

  • Вакансии.  Хорошо читабельны. Мне нравится.
  • Платные услуги. Неудобно. Только с третьего раза поняла, как пользоваться. Почему не сделать проще? Горизонтальный список, нажимаешь, открывается подсписок, (называется аккордеон)

ЕЩЕ: Важно, чтобы на странице была форма заявки. И если услуги платные — то в конце каждого блока или ссылка на прайс именного этого блока, или что-то подобное.

7197433ff2

  • Тарифы. Страница мне нравится. Грамотная.

84266118bf

  • Документы. 
    • Первое — в горизонтальном меню сделать выпадающее подменю. Обязательно.
    • Нравится общий вид. Сделано хорошо. Только нет акцента на том, что файл скачивается. Иконка мелкая. Заголовок подсвечивается, как ссылка для перехода на внутреннюю страницу.

Как исправить: Сделать иконку крупнее или перенести в начало названия документа (которое синим цветом), и слово скачать добавить. Слева с вертикальном меню нужно выровнять текст, чтобы не заходил за иконки. Так будет аккуратнее.

955eb64f69

 

  • Удостоверяющий центр. В главной странице есть недочеты, но скорее всего просто меняли текст. Остальное более менее смотрится.  Проблемы есть во внутренних страницах.
    • Каталог эл. подписей ведь важен?  Тогда почему не выделен? Я бы сделала отдельным банером или блоком. Или, как минимум, цветом выделить.
      2d00c1ebef
    • Перечень эл. подписей.
      — Иконки для перечня освежили бы список. Голубенькие такие )

      — Если вы использовали * голубого цвета, то при переходе по ссылке-звездочке, так же сделайте звездочку синей. так ее легче искать. А вообще, ссылка на звездочке будет лучше читаться всплывашкой.
      — ЭТО ВАЖНО: в конце страницы сделайте форму обратной связи.  Это может повысить лояльность клиентов и увеличить приток заказов.
      ff8614c31d

3.Оптимизация для поисковых систем.

Для продвижения сайта не сделано ничего. ВООБЩЕ. Заголовки страниц где-то написаны по-русски, где-то на Английском. Возможно это был шаблон, который кто-то переделывал и не доделал.

54a6838c2c

a04e499518 ad2b5d7644

Вроде бы есть код, для адаптивности, но не работает…

d6e93dc6da e374f5f8b4

Не прописаны заголовки, описания, ключевые слова. Нужны услуги копирайтера для верных, оптимизированных текстов, после работы продвиженца по составлению Семантического Ядра. Так же, для слежения за действием посетителей и их коррекцией для лучшей оптимизации, необходим счетчик ЯндексМетрики, как минимум.


Итог: 

  1. Сайт нужно довести до ума. многое недоделано. И неудобен для пользования, мало кто из клиентов будет искать кнопочку. Они пойдут обратно в поисковик и кликнут на следующую строчку.
  2. Оптимизировать сайт под запросы. Чтобы вывести его в поисковые системы. Это дело не 1 месяца, а минимум 3 месяцев плотной работы. Это минимум. 
  3. Если нужно срочное продвижение, нужно заняться контекстной рекламой Яндекса и Гугла. 

 

Всем этим могу помочь я. Обращайтесь!


[contact-form][contact-field label=’Имя’ type=’name’ required=’1’/][contact-field label=’Телефон’ type=’text’ required=’1’/][contact-field label=’Скайп или Watsapp’ type=’text’/][contact-field label=’Электронная почта’ type=’email’ required=’1’/][contact-field label=’Сайт (если есть)’ type=’url’/][contact-field label=’На счет дизайна…’ type=’textarea’ required=’1’/][/contact-form]

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *