Урок: PostScript из CorelDraw X3 или допечатная подготовка в Кореле — легко! (часть 2)

Алла

Я - графический дизайнер. Это и хобби, и жизнь, и работа. Вы можете посмотреть дизайны сайтов, которые я делаю http://diz.alla4u.ru Так же я создаю дизайн для полиграфии, наружной рекламы, профессионально ретуширую фотографии.

Читайте также:

комментариев 14

  1. buka:

    Большое Вам человеческое и дизайнерское спасибо!

  2. jerry:

    Попал я как-то в одну такую типуху с корелами, и как справляетесь, спрашиваю, А мы все делаем через eps, говорят…

  3. Печатник:

    Спасибо БРАТ !!!

  4. Катерина:

    Спасибо, спасибо, спасибо!!! Нечасто найдешь такие понятные ( для новичка) уроки!

  5. Sergey:

    Допечатная подготовка в Кореле… Большего бреда я не слышал.
    Автор, на минуточку, в курсе, что подразумевает под собой допечатная подготовка? Как потом приходится изголяться после таких вот кнопок «Легко!».
    Для не посвященных поясняю: вся печать очень сильно завязана с языком PostScript. Для Иллюстратора — это родной язык, а Корел — пользуется интерпретатором (переводчиком). И поверьте, интерпретатор порой такое интерпретирует, что хоть стой, хоть падай.
    Корел — классная штука, ежели результат работы — это картинка на экране. Но если вы собираетесь свое будущее творение отдавать в типографию…

    • Сергей, я где-то в середине текста отвечала на такие вопросы. И про ПостСкрипт в том числе. Да, он не родной язык для предыдущих версий Корела, но и в Иллюстраторе тот же простенький градиент отнимает уйму сил и времени.

      Я не хочу влезать в эту дискуссию. Я толерантно отношусь к тем, кто использует Иллюстратор, хотя считаю его довольно неудобной программой. Но каждому свое.

      И, возможно именно благодаря простоте Корела он установлен почти во всех типографиях ( где я работала — во всех). Когда я только пришла в офсетную типографию старые тетки, которые сами еле-еле освоили компьютер и Корел, для того что бы не потерять работу, на которой они уже лет 30-ть… Они стали меня учить пользоваться Корелом. В принципе, я все что касается Корела знала и так. Но кое-какой педантичности они меня научили. И я рада этому. Но я отвлеклась.

      Я просто хотела сказать, что большинство многие используют Корел. И вместо того, чтобы яростно оспаривать необходимость существования Корела, я лучше поясню, как в нем лучше и роще разобраться.

      Уверена, что кому-то я точно помогла.

  6. Vitalik:

    Я работаю в illustrator-e, так же работаю и в кореле, по опыту illustrator считаю удобней.
    Многие вещи гораздо быстрее делать в illustrator-e, интерфейс более логичен и продуман.
    Согласен, что на первых порах illustrator не дружелюбен к пользователю, но после
    некоторого времени он становится незаменимым инструментом в работе!
    Так же считаю логичней связку PS=>Ai=>Id!
    В кореле сейчас работаю только, если макет на правку в нем приходит, хотя ранее работал
    только в нем!
    Не стоит забывать, что корел, илл. и т.п. — это всего лишь инструмент в руках дизайнера
    и лучше владеть ими обоими!
    Про вывод PS из корела, честно, я не думал, что какие-то проблемы там есть!)

    • Ну… Каждому свое)))) Я не хочу дискуссировать на тему «как правильнее и как удобнее» Таких споров по сети полно! ))) У многих возникают проблемы при записи из Корела. Особенно у новичков и в Кореле старых версий. А мне не трудно подсказать, как с этим справляться! ))))

  7. ed005:

    Tulyano4ka
    Огромное спасибо !!!
    А то пришлось изучать Люстру . Да и шеф упрекнул хватит сидеть в Корле, типа это не серьезно, в Москве в дизайнеры печатники сидят в Илюстраторе. А я ище с первых Пентиумов и с Корел 4 работаю. С печатью на плотере столкнулся недавно.

    • Да пожалста:))) Ну начнем с того, что на данном этапе развития Корел мало отличается от Иллюстратора по свойствам))). А где и в чем сидеть — на мой взгялд — понты))))

      А вообще — подписывайтесь на обновления — еще интересненьким порадую! ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *